Dena Petro Moaser

Дена Петр Moaser L.L.C является диверсифицированным поставщиком нефтепромыслового, который предоставляет полный спектр оборудования, запасных частей, аксессуаров и нефти и газа связанных с ними услуг. Мы предоставляем профессиональные услуги посвященный закупкам в нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности в Европе, Восточной Азии, Африки и особенно на Ближнем Востоке в качестве крупнейшего резервуара нефти и газа в мире.

миссия

Наша миссия, чтобы предоставить нашим клиентам широкий спектр профессиональных услуг по закупкам, включая инструменты, электрические, механические и хорошо сооружений головы на основе наших потребностей клиентов. в секторе нефти и газа, через наши опытные специалисты высоко,

видение

Наше видение заключается, чтобы стать «Приобретение выбора» для всех наших клиентов, предоставляя нашим сотрудникам мотивирующей и дружелюбной на рабочем месте, чтобы расти в Исламской Республике внутреннем рынке Ирана, расширение на Ближний Восток в качестве глобальной организации закупок поставляя все сопутствующие услуги в нефтяной, газовой и нефтехимической промышленности.

Значения

Наше обязательство заключается проводить самые высокие стандарты здоровья, безопасности и охраны окружающей среды. То есть политика Дена Петр L.L.C быть в соответствии со всеми действующими законами и правилами в пределах области нашей деятельности местные или международные. Проведение всех операций таким образом, что способствует безопасной рабочей практики, чтобы избежать риска наших сотрудников, соседей с учетом экологических норм.

Бюджетирование и Тендеры

Дена Petro Moaser L.L.C предоставляет оценки и Бюджетирование Цена закупки материалов в соответствии с тендерной документации на стадии заявки с полным закупкам инженерному консалтингу для участников торгов, включая PC & Amp; EPC подрядчиков. Можно сослаться на технологических установок, трубопроводов и других крупных нефтяных, газовых и проектов нефтехимической, что ПСБ обеспечивают один и тот же сервис для наших клиентов и после присуждения контракта участник торгов, Дена Petro Moaser ООО является одним из членов команды проекта в “P” часть проектов.

Dena Petro BUDGETING & TENDERS
Управление FSP

Поскольку технология гонит масло & Amp; газовой промышленности, он может иногда привести к непредвиденным, очень сложных ситуациях. На основании глубины Дена Petro Moaser L.L.C Engineering, опыта и квалификации менеджмента, мы способны к решению проблем этих дилемм, предоставляя практические решения даже в самых сложных задач.

Dena Petro FSP MANAGEMENT
Закупки и логистика

Дена Petro Moaser L.L.C предоставляет все связанные с закупками Инженерные услуги для наших уважаемых клиентов, с точки зрения спецификации разъяснений и технических переговоров с производителями и поставщиками.

Дена Petro Moaser L.L.C выполняет профессионально часть закупок ПК & Amp; EPC контракты, имея сильную связь с квалифицированными источников, включая производителей, а также поставщиков для различных категорий материалов первого этапа закупки до поставки материалов на строительной площадке нашего клиента.

Дена Petro Moaser L.L.C предоставление логистических услуг для наших клиентов, имея ресурсы для поставок и перевалке и всех экспортно-импортных операций.

Dena Petro PROCUREMENT & LOGISTICS
0
начатых проектов
0
Бизнес-клиенты
0
Деловые партнеры
0
Завершенные проекты

Поля нашего партнера

Dena Petro’s клиенты

Dena Petro Moaser

Dena Petro Moaser L.L.C is a diversified Oilfield supplier that provides a complete range of equipment, parts, accessories and Oil and Gas related services. We provide professional dedicated procurement services to Oil, Gas and Petrochemical industries in Europe, East Asia, Africa and especially in Middle East as the biggest oil and gas reservoir in the world.

Mission

Our Mission, is to provide our clients with a wide range of Professional Procurement Services including Instruments, Electrical, Mechanical and well head facilities based on our customer needs. within the Oil and Gas sector, through our highly experienced specialists,

Vision

Our vision is to become the ‘Procurement of Choice’ for all our Clients by providing our Employees with a motivating and friendly workplace to grow in Islamic Republic of Iran’s Domestic market, expanding to the Middle East as a global Procurement organization supplying all the related services in Oil, Gas and Petrochemical industries.

Values

Our commitment is to pursue the highest standards of Health, Safety and Environmental performance. That is the Policy of Dena Petro L.L.C to be in compliance with all applicable laws and regulations within the areas of our operation whether local or international. Conducting all operations in a manner that promotes safe working practices to avoid the risk of our employees, neighbors considering environmental regulations.

Dena Petro OfficeDena Petro Office
Budgeting & Tenders

Dena Petro Moaser L.L.C provides Estimating and Budgeting Price for procurement of materials according to Tender Documents in the bid stage with complete Procurement Engineering Consultancy for the bidders including PC & EPC contractors. We can refer to Process Plants, Pipelines and other major Oil, Gas, and Petrochemical projects that DPM provide the same service to our customer and after awarding the contract to bidder, Dena Petro Moaser L.L.C is one of the project team member in “P” part of projects.

Dena Petro BUDGETING & TENDERS
FSP Management

As technology drives the oil & gas industry, it can at times lead to unanticipated, highly complex situations. Based on Dena Petro Moaser L.L.C engineering’s depth of experience and management qualifications, we are capable of problem-solving these dilemmas by providing practical solutions for even the most complex challenges.

Dena Petro FSP MANAGEMENT
Procurement & Logistics

Dena Petro Moaser L.L.C provides all related Procurement Engineering services to our esteemed customers, in terms of specification clarification and technical negotiation with the manufacturers and suppliers.

Dena Petro Moaser L.L.C is executing professionally procurement part of PC & EPC contracts by having strong relation with qualified sources including manufacturers as well as suppliers for different categories of materials from first stage of procurement till supplying materials to our customer’s construction site.

Dena Petro Moaser L.L.C providing logistics services to our customers by having complete resources for shipments and transshipment and all export and import activities.

Dena Petro PROCUREMENT & LOGISTICS
0
Started Projects
0
Business Clients
0
Business Partners
0
Completed Projects

Our Partner’s Fields

Dena Petro’s Clients